+7 (71063) 7-99-66

✅ Если с вас требуют наличие статуса застрахованного для получения экстренной помощи или для посещения участкового врача

✅ Если вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия

✅ Если участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дом, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу

✅ Если вы не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц

✅ Если вам не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги

✅ Если вас направили на платное обследование или предложили ждать более 10 рабочих дней

✅ Если вас не ознакомили с результатами проведенного обследования

✅ Если вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи

✅ Если вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения

✅ Если врач при приеме проявил грубость или вел себя некорректно

✅ Если вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки

✅ Если вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации

В случае если ваш вопрос не был решен Службой поддержки пациентов, вы всегда можете обратиться в Фонд социального медицинского страхования по имеющимся каналам связи: официальный сайт fms.kz, единый контакт-центр 1414, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.

IMG-20240529-WA0059.jpgIMG-20240529-WA0060.jpgIMG-20240529-WA0061.jpgIMG-20240529-WA0062.jpg