+7 (71063) 7-99-66

Уважаемые пациенты!

В нашей поликлинике создана Служба поддержки пациентов и внутренней экспертизы на основании Кодекса Республики Казахстан от 7 июля 2020 года № 360-VI «О здоровье народа и системе здравоохранения»

Задачей Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля является обеспечение реализации прав граждан на получение качественной медицинской помощи в рамках ГОБМП (гарантированного объема бесплатной медицинской помощи) и в системе ОСМС (обязательного социального медицинского страхования), а так же поддержка пациентов в вопросах качественного медицинского обслуживания.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕго контроля КООРДИНИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

· Решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их возникновения по принципу «Здесь и сейчас» и при обращении физического и (или) юридического лица, рассмотрение жалобы составляет пятнадцать рабочих дней со дня поступления обращения, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования по QR-коду, бумажном варианте.

· Оценка качества оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке;

· Соблюдение правил оказания бесплатной медицинской помощи в рамках ГОБМП и в системе ОСМС.

· Разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и повышение качества, эффективности медицинской помощи.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕго контроля ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

· Если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

· Столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

· Столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках ГОБМП и в рамках ОСМС

· При нарушении стандартов государственных услуг в области здравоохранения ( запись на прием, вызов врача на дом, прикрепление к медицинской организации, выдача справки и листа о временной нетрудоспособности, прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров, выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации, выдача выписки из медицинской карты стационарного больного, выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении), а также если вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы можете обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля.